Отзывы про Системы водоснабжения в Кемерово

grundfos.ru
Сеть 2 адреса
Довожу до Вашего сведения, что мною 08.08.2021 года было приобретено насосное оборудование GRUNDFOS, а именно изделие SCALA 2 3-45 ( № 99027073) – далее изделие. 4.06.2023 г. я обнаружил утечку воды из насоса и обратился по телефону горячей линии (8-800-200-20-21). 4.06.2023 г. оформил заявку на сайте. Отправил в службу сервиса ООО Грюндфос фотографии изделия с идентификационной табличкой, местом установки изделия и гарантийного талона. С адреса электронной почты admin@grundfos-club.ru пришла информация о том, что Ваша заявка на сервис №3820 от 04.06.2023 г. размещена и будет обработана в ближайшее время (от 1 до 5 рабочих дней, следующих за размещением заявки). 5.06.2023 г. на мою электронную почту пришло уведомление о необходимости отправки изделия и гарантийного талона по почте в адрес сервисной организации, расположенной в Московской области, где будет произведен анализ дефектов изделия в одностороннем порядке. 5.06.2023 г. с электронной почты mail@ru-grundfos.com пришло информационное письмо, что моему запросу на сервисный ремонт изделия присвоен номер F-33207. После чего, с электронного адреса info@teplomatica.ru поступила информация о том что Инженерный центр Тепломатика ( далее- ИЦ Тепломатика) принял мое обращение и создал заявку № 57050.
Предложенный мне способ отправки изделия в ремонт по почте, диагностика изделия на соответствие требований руководства по эксплуатации изделия и установления гарантийного случая дистанционно, без моего личного присутствия, противоречат требованиям Законодательства Российской Федерации и обязательствам завода-изготовителя и является для меня не приемлемым.
При приобретении насосного оборудования GRUNDFOS, гарантийные обязательства завода-изготовителя соответствуют указанным в гарантийном талоне (№ 8426656) – далее талоне. Гарантийный срок на данное изделие составляет 60 месяцев. Согласно условиям гарантийного обслуживания, указанных в талоне, работа сервисного центра GRUNDFOS, в случае обращения, будет организована по Программе “Сервис за 24 часа” следующим образом: После звонка по телефону горячей линии (8-800-200-20-21), оператор принимает заявку на сервис и в случае необходимости организует выезд инженера на объект, выезд осуществляется как правило на следующий рабочий день после размещения заявки. Инженер сервисного центра проводит диагностику, определяет является ли случай гарантийным и оформляет сервисный протокол.
Оплата картой на выходных.
Доставка назначена на вторник.
Опоздал ответить на телефон, в ответ трубу не поднимают.
Все рабочее время контактный номер магазина транслирует вероукрепляющую музыку, немного портит впечатление гнусный голос барышни описывающий ожидающие Вас прелести (слава господи не свои).
Вера в то, что усталый менеджер вот-вот освободится от упаковки очередного нужного кому-то предмета обихода, утрет потной рукой доброе лицо и ответит на звонок тает с каждой попыткой.
Регистрация для обратной связи не срабатывает.
Привозят в среду. Вожделенный предмет в руках у того самого, которому в это время звонят такие-же отчаявшиеся. Сам он в майке и трениках может даже и с добрым лицом. Внимание привлекает коробка без опознавательных знаков.
В ней ... уже хочу. Достаю, е-му-му!
На дне девайса (прости снова господи) ржавые разводы, в целом нездоровое ощущение что Вас кинули.
На вопрос малому о причинах столь неэстетичного вида, легкий бессодержательный ответ.
И это лишь начало.
Всевозможные контакты и контактики говорят о том, что номер заказа не их (где вы заказывали?, на каком сайте?). Подозрение на кидалово крепнет.
В конце концов барышня (слава ей, господи) с сильными признаками пропусков в развитии указывает виновного менеджера, но вот связь с ним как в разведке только по мейлу.
Вывод. Прежде чем заказывать в "Русклимате" обучитесь азбуке, она Вам пригодится для написания многочисленных писем.
И не сквернословьте, это РУс (прости господи) Климат.
Пользуюсь услугами компании «АкадемСтрой» второй раз : в 2016 году и вот сейчас. Без лишних слов – Фирма с большой буквы! Хочу отметить безупречную работу консультантов в офисе на Мирной 10, в частности, мой договор вела Юлия – грамотный, тактичный специалист.
Особые слова благодарности хочу выразить бригадиру Василию. Как они красиво работают: слаженно, ловко, качественно - просто профессионалы! Ну, и результат – красивый забор, который будет радовать долгие годы. Спасибо, ребята!
Приятным сюрпризом стал подарок – Имитация кирпичного столба, производство которых они недавно наладили на Мирная 10
Желаю компании «АкадемСтрой» процветания.
С уважением,
Татьяна.
Договор № 201, исполнение 29.05 2018
www.geizer.com
Сеть 3 адреса
Приобрёл Гейзер-био При покупке представитель фирмы сказал, что установка бесплатная. Созвонился с оператором фирмы Гейзер, оговорил все условия установки, назначил день. В день установки явился мастер с недовольным лицом, осмотрев место установки стал вымогать деньги ссылаясь на то, что у нас объект не подготовлен, хотя при разговоре с их диспетчером условия были оговорены, а при моем отказе в оплате, спешно покинул помещение. После, я созвонился с офисом и разъяснил сложившуюся ситуацию, руководитель службы Николай Михайлович практически не слушая меня стал ссылаться на кукую-то их внутреннею инструкцию и предложили мне повторно вызвать мастера теперь уже за деньги. Сплошной обман и вымогательство!
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании