Довожу до Вашего сведения, что мною 08.08.2021 года было приобретено насосное оборудование GRUNDFOS, а именно изделие SCALA 2 3-45 ( № 99027073) – далее изделие. 4.06.2023 г. я обнаружил утечку воды из насоса и обратился по телефону горячей линии (8-800-200-20-21). 4.06.2023 г. оформил заявку на сайте. Отправил в службу сервиса ООО Грюндфос фотографии изделия с идентификационной табличкой, местом установки изделия и гарантийного талона. С адреса электронной почты admin@grundfos-club.ru пришла информация о том, что Ваша заявка на сервис №3820 от 04.06.2023 г. размещена и будет обработана в ближайшее время (от 1 до 5 рабочих дней, следующих за размещением заявки). 5.06.2023 г. на мою электронную почту пришло уведомление о необходимости отправки изделия и гарантийного талона по почте в адрес сервисной организации, расположенной в Московской области, где будет произведен анализ дефектов изделия в одностороннем порядке. 5.06.2023 г. с электронной почты mail@ru-grundfos.com пришло информационное письмо, что моему запросу на сервисный ремонт изделия присвоен номер F-33207. После чего, с электронного адреса info@teplomatica.ru поступила информация о том что Инженерный центр Тепломатика ( далее- ИЦ Тепломатика) принял мое обращение и создал заявку № 57050.
Предложенный мне способ отправки изделия в ремонт по почте, диагностика изделия на соответствие требований руководства по эксплуатации изделия и установления гарантийного случая дистанционно, без моего личного присутствия, противоречат требованиям Законодательства Российской Федерации и обязательствам завода-изготовителя и является для меня не приемлемым.
При приобретении насосного оборудования GRUNDFOS, гарантийные обязательства завода-изготовителя соответствуют указанным в гарантийном талоне (№ 8426656) – далее талоне. Гарантийный срок на данное изделие составляет 60 месяцев. Согласно условиям гарантийного обслуживания, указанных в талоне, работа сервисного центра GRUNDFOS, в случае обращения, будет организована по Программе “Сервис за 24 часа” следующим образом: После звонка по телефону горячей линии (8-800-200-20-21), оператор принимает заявку на сервис и в случае необходимости организует выезд инженера на объект, выезд осуществляется как правило на следующий рабочий день после размещения заявки. Инженер сервисного центра проводит диагностику, определяет является ли случай гарантийным и оформляет сервисный протокол.