Отзывы про Дистрибьюторы косметики в Кемерово

letoile.ru
Сеть 5 адресов
Здравствуйте мне мой заказ ,так и не привезли.Ужасная компания!!!Жду уже четыри дня.Вот как заказывать в интернете.
Фаберлик-Новая Басманная 19
Ужасные сотрудники, ругаются матом, могут тебя выгнать если что-то не так. Было не однократно такое отношение.Постоянно едят борщи в офисе и жуют, когда с тобой разговаривают.Ужас куда смотрит Фаберлик! Фаберлик уже не тот. Сотрудник мужчина, может на вас наброситься!
Компания закрыта.
Удалите объявление.
Отличный офис для регистрации личного кабинета и подбора косметики. Есть в наличии все каталоги и пробники. Дозвониться можно по тел +7-9044-995509 или +79829342825
Вернулась с моря с молочком для тела, который ставили в номере)) уж очень вкусный аромат и приятная текстура) у меня память на запахи очень яркая, как намажу им руки, так сразу вспоминаю горячую гальку, соленые мокрые волосы и запах морюшка) домашняя ароматерапии как она есть! Название компании я запомнила, Трейд Комфорт называется, спасибо нашей горничной) вот бы его найти в свободной продаже...
www.desheli.com
Сеть 2 адреса
Сплошной позитив. У меня же негативный опыт общения с данной клиникой. В конце августа 2018 года я приняла решение расторгнуть с ними договор. Но , к сожалению, денег, которые мне должны, я до сих пор не получила. Сначала Данил Сергеевич "лапшу" на уши вешал, потом благополучно свалил. Потом Герасимов С.Ю. все "кормил" обещаниями. А 16 ноября оказывается эту лавочку прикрыли. Люди, отзовитесь. Я знаю, что "кинули" не только меня.
Продукция "Эйвон" хорошая, но сотрудники неаккуратные и нечестные. По крайне мере, по отношению ко мне. Практически заказывал 10 каталогов. И через раз приходили посылки, в которых продукция была внутри помята. Товарный вид не соответствовал норме. Об этих моментах сообщалось так называемым координаторам, не раз. В ответ: "Ну, так бывает. Транспортировка". И так далее. Кстати, бывали случаи подмены (товара) - заказывали одно, а приходило другое, но это было по мелочам. Но последней каплей было то, что заказали туалетную воду в количестве 4 шт., две оказались перешли на следующий раз (благо денег за это не взяли). А за место других двух, которые были оплачены по счету, пришли гели для тела, но по счету прошли, как дорогая туалетная вода. К тому же, в счете была позиция бюстгальтеров в количестве 5 штук, так их не было вообще. На мои возмущения координатор ответила, что разберется. Прошло несколько дней, все без ответа. И когда я сам позвонил. Мне сказали: "А вы же не прислали ничего, я думала все нормально". Хотя прислали все, т. е. копию прайса, счета и по телефону продублировали. В общем, в итоге я так понял я сам виноват. И еще, по почте и по смс приходят всякие сообщения о том, что накоплены балы или стали обладателем приза. Но на практике балы не всегда срабатывают по каким-то причинам. То это не так, то это не то. Выигрышные лотереи так и остаются на бумаге выигрышем. Я выигрывал, но приза так и не получал. Так вот, к чему я это пишу, с "Эйвоном" разово можно работать (самый первый заказ был идеальным, наверно как "замануха"), а вот последующие плохо. На все мои вопросы всегда стандартные заученные фразы, типа: "Ну, вот. Понимаете". И целый набор слов. С обещаниями разобраться. Как обычно бездейственными. Мне лично, как покупателю, слова ничего не дают.
не ходите сюда — никто здесь не учит, преподаватели дают задания и уходят в коридор «сидеть» в своих телефонах, руку не ставят. Занятия начинаются в 11, частенько в 2 -3 уже отпускали домой. А деньги были заплачены немалые. Время потраченное впустую.
Региональный центр 221 на площади Театральной — отличный центр Там работает косметолог консультирует составляет программы ухода Уютный офис в удобном месте
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании