Я очень долго терпел изощренные издевательства (по другому назвать нельзя), которым подвергался несколько месяцев при обслуживании в этом банке. Но последней каплей стало повторное начисление комиссии 2 апреля 2018 года (первый раз комиссию начислили 2 марта) за обслуживание зарплатной карты, и я решил написать отзыв.
Меня с данным банком связывает давняя история, тянущаяся с 2006 года, когда он еще назывался иначе. Уже тогда возникали различные проблемы с его банкоматами при оплате кредита, взятого мной на покупку автомобиля. Но суть не в этом. Я закончил, как я думал навсегда, отношения с этим банком в 2015 году. Но, устроившись на новую работу в ноябре 2017, я узнал, что мой работодатель начисляет зарплату только на карту Бинбанка, и мне пришлось пойти получать карту в офис банка, расположенный по адресу пр. Молодежный, 7/1. С этого начались мои новые мытарства, связанные с худшим, на мой взгляд, обслуживанием среди известных мне банков.
Представьте декабрьский холодный вечер. Уставший после работы человек приходит в офис банка, чтобы получить зарплатную карту. Меня известили смс-сообщением о том, что карту можно забрать в любое время, когда работает банк, но только в этом офисе. Потратив 20 минут, чтобы добраться до данного офиса, я захожу, и начинается немыслимы театр абсурда.
Идиотизм № 1. На ресепшене меня встречает девушка, я объясняю, зачем пришел. В ответ следует фраза: "Пожалуйста, подождите, я посмотрю пришла ли Ваша карта. Бывает, что смс приходит, а карты еще нет у нас". Представляете, я добирался от места работы зимой до них с пересадкой, а до моего дома с учетом транспорта ехать еще минут 40, и все это напрасно! Я задал резонный вопрос: " А зачем Вы тогда смски присылаете?". Вопрос остался без ответа, но слава Богу моя карта оказалась в этом офисе.
Подождав немного на удобном диване, присаживаюсь к оператору оформлять карту. Процесс длится минут 15, минут десять оператор где-то ходила, ничего не объяснив мне. За пять минут подписал все бумажки, мне дали конверт (один конверт подчеркиваю) с картой и пин-кодом, и я снова отправился на ресепшен, чтобы активировать карту.
Идиотизм № 2. Кладу один!!! конверт на стойку ресепшена, и та же неулыбчивая девушка задает мне гениальный вопрос: " А сколько Вы карт будете у нас активировать?" Я, как в мультфильме про Простоквашино объясняю ей, что конверт один, наверное и карту я буду одну активировать. Учтите, что я уставший после работы, а еще до дома добираться. Она отвечает: : " Вы по дороге от стола оператора могли другой конверт или конверты выкинуть". Поверьте, уважаемые читатели, в офисе кроме меня еще только один клиент у другого стола что-то оформляет, народ не толпится, обзор не закрывает, а до ресепшена метров семь открытого пространства от моего оператора.
Идиотизм № 3. Девушка с ресепшена, открыв конверт, говорит мне, что ей для активации моей новенькой карты необходимо, чтобы я назвал ключевое слово, которое указано в только что подписанном мной договоре! А мне об этом никто не сказал!!! Разве оператор не должна была обратить мое внимание на это, кстати договор мне на руки не дали, т. е. я уставший должен пройти еще семь метров обратно до оператора и выяснить это самое ключевое слово.
Идиотизм № 4. Начинаю возмущаться, и девица с ресепшена (О Чудо!) активирует мою карту без всякого ключевого слова. Зачем (нахрена) она тогда его спрашивала?
Наконец, покидаю офис, довольный, что легко отделался. Я ведь тогда не знал, что Бинбанк так просто не отпускает своих клиентов.
Очередной этап злоключений начался при получении денег из банкомата возле ближайшего для меня офиса Бинбанка по адресу пр. Лениена, 137/2.
Идиотизм № 5. Круглосуточный банкомат возле данного офиса Бинбанка стоит с незапамятных веков, лет 12 точно. Ни разу я в нем деньги не снимал ни днем, ни вечером. Но в этот раз оценил все прелести вечернего съема денег. В руках у меня было, не считая моего любимого наплечного рюкзака, две коробки. И конечно я отметил заботу о клиентах: никакого столика, выступа, подставки и в помине не было. То есть вещи надо положить на землю или еще куда. Хорошо рядом с банкоматом стоит урна с пепельницей для окурков, туда я коробки и взгромоздил. Вторым неприятным открытием для меня стало, что этот участок возле банка никак не освещен, а банкомат старенький и у него совсем даже не сенсорный экран, как у большинства современных устройств. А в темноте понять какие кнопки нажимать достаточно трудно. Провозился, победил, снял деньги. И опять ничего не написал в Отзовик, хотя уже закипало где-то что-то во мне.
Несколько месяцев я жил спокойно, не считая мелких неудобств: не смог из онлайн-банка Бинбанка заплатить за интернет один раз. Зато я обнаружил банкомат в моем собственном доме, на территории магазина Магнит, где могу спокойно при нормальном освещении, хоть и без сенсорного экрана, снять деньги (но минимальная купюра, зацените, 500 рублей).
Но затем начались идиотизмы с комиссией, начисляемой мне на карту.
Идиотизм № 6. Случайно, в начале марта 2018 года, обнаружил, зайдя в онлайн-банк, что Бинбанк сминусовал с моей карты 50 рублей. Позвонил в колл-центр, и тут опять началось. 7 минут (я засекал) прождал ответа оператора. Еще 25 минут выяснял, почему начислили комиссию. Не буду приводить забавный разговор с оператором Лилией, у которой еще и плохая дикция (подозреваю выбрали специально, чтобы изводить клиентов))). Оказывается мой работодатель, по мнению банка, переводит ежемесячно недостаточную сумму на мой счет. Когда я убедил девушку путем простого арифметического действа (сложил две суммы), что сумма достаточная, она переключила меня, и мне сообщили, что моя заявка на отмену комиссии принята. Я потратил 32 минуты своего вечернего отдыха и не буду говорить сколько нервов, чтобы отменить неправильно начисленную комиссию.
Идиотизм № 7. Сегодня утром, 08 апреля 2018 года, в онлайн-банке опять обнаружил, что мне начислили опять ту же комиссию. Позвонил в колл-центр, опять Лилия с плохой дикцией сказала, что у них что-то не работает, и ответить на мои вопросы смогут только в 9 часов по Москве.
Если бы в моем деле можно было обойтись без Бинбанка, никогда бы не связался. В понедельник буду просить начальство перевести меня на обслуживание в другой банк.
Кстати не все мои коллеги заметили незаконное начисление комиссии в марте. А представьте сколько таких клиентов Бинбанка, которые не контролируют свои расходы онлайн в масштабах страны?
Почему этим банком до сих пор не заинтересовалась прокуратура или СК России?